мартовская кошка
Один из итогов Дельвива, который я могу написать прямо сейчас, до раскрытия масок: мы все такие разные, и это так здорово))
Есть те, кто любит флудить на форумах часами, а есть те, кто едва на форуме покажется, но зато будет делать прорву домашек.
Есть те, кто за полчаса на раз-два напишет домашку на фантазию, а есть те, для кого фантазия - мука.
Есть те, кто без проблем делает задачки на поиск, есть те, кто с бодрой руганью потратит на поиск полдня (к тому же будет скучно и лень).
Есть те, кто любит волшебные лекции, а есть те, кто любит "научные".
Есть те, кто не видит смысла в Хоге без магии, есть те , кто ратует за "немагичные" дисциплины.
Есть те, кто ценит краткость, есть те, кто ценит объем.
Есть те, кто ценит творчество, есть те, кто ценит анализ.
Разные лекции и разные домашки будут скучными/интересными для разных людей.
А чтобы получить высший балл и искреннюю похвалу от препода, каждый раз надо делать... разные вещи. И кто это умеет, тот молодец.
Хотелось бы, чтобы взгляды становились шире: и у преподов и у учеников. Хотелось бы, чтобы собственный взгляд не был "единственно правильным". Имхо, самоуправа это очень ярко показала) Ярче, чем обычная учеба. Потому что были маски, потому что была смена ролей. Спасибо всем за это)
Есть те, кто любит флудить на форумах часами, а есть те, кто едва на форуме покажется, но зато будет делать прорву домашек.
Есть те, кто за полчаса на раз-два напишет домашку на фантазию, а есть те, для кого фантазия - мука.
Есть те, кто без проблем делает задачки на поиск, есть те, кто с бодрой руганью потратит на поиск полдня (к тому же будет скучно и лень).
Есть те, кто любит волшебные лекции, а есть те, кто любит "научные".
Есть те, кто не видит смысла в Хоге без магии, есть те , кто ратует за "немагичные" дисциплины.
Есть те, кто ценит краткость, есть те, кто ценит объем.
Есть те, кто ценит творчество, есть те, кто ценит анализ.
Разные лекции и разные домашки будут скучными/интересными для разных людей.
А чтобы получить высший балл и искреннюю похвалу от препода, каждый раз надо делать... разные вещи. И кто это умеет, тот молодец.
Хотелось бы, чтобы взгляды становились шире: и у преподов и у учеников. Хотелось бы, чтобы собственный взгляд не был "единственно правильным". Имхо, самоуправа это очень ярко показала) Ярче, чем обычная учеба. Потому что были маски, потому что была смена ролей. Спасибо всем за это)
но помечтать то можно?)
Метелка, баланс? Конечно. Иначе бы мы не выжили. В обществе-то баланс тоже устанавливается сам собой. )
Лен, имхо, баланс не устанавливается без масок. А если и устанавливается, то получается... кривым. Ну... эээ... я, например, очень четко отследила реакцию на свои домашки, когда люди знают, кто я, и когда не знают. разница разительна. и дело ведь не в самоуправе. когда я была на 1-м курсе и меня никто не знал, такой же была реакция... всех постоянных преподов) а потом понеслась езда по кочкам))) не, это без обид, просто очень характерно) и с другими та же фигня: пока тебя не знают, к тебе относятся объективнее. и это верно и в адрес преподов и в адрес учеников) есть исключения, они очень приятны, но лишь подтверждают правило)
в частности поэтому мне так понравились маски)
и я смотрю сейчас с обеих сторон, и дельвивской и ученической) и вижу, как у многих какие-то дурацкие личные глюки реально мешают естественно жить и развиваться, независимо от "узнают - нет"
я вот и вовсе всегда домашки делала всерьез, кстати) мне неважно, где я))) но я домашкоманьяк, это редкий вымирающий вид))
не, это неграмотный развод :P
честно!
но это судьба, ага, инет повторил тебе то, что ты так упорно не хотела слышать)))