мартовская кошка
Черт.Че-то я совсем в растрепанных чувствах. Не надо было заходить в Синюю Башню. Вот не надо.

Фанки, ты слышишь меня, Фанки?! В Рейве больше нет группы Сияющие Звездочки.

И почему мне так хочется кого-нибудь убить? ((((
Простите, если я кому настроение порчу, но я молчать не могу. Как будто от меня только что что-то очень важное отрезали. С мясом.

UPD: просто вспомнить

@темы: Рейв

Комментарии
07.03.2011 в 22:27

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Метелко, радость моя, не позорься с этими "закрой мне доступ" и "забань от сайта" )

А почему убрали-то? Причина?
07.03.2011 в 22:29

мартовская кошка
Шаера провальные тримы могут быть для любой группы провальными. то лотерея. и разве это повод убирать группу? не верю, что ты убрала бы своих, если бы они пару тримов ползли в хвосте.
о да, я не поддержала звезд, я вообще последний год была беременная. а потом рожала. но я мало поддерживала до этого? видимо, мало. видимо, это ничего не стоит.
да,я жила этим. ты это должна понимать, т.к. живешь этим сама. и я не ушла из Хога, несмотря на полное отсутствие времени, именно потому,что жила этим.и я даже думала, дура,что буду жить этим дальше. зря.
07.03.2011 в 22:30

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Метелка не могу сказать всё тут. я не память имела в виду.
07.03.2011 в 22:30

мартовская кошка
Ина, а что стрелков тоже расформировали?
07.03.2011 в 22:31

мартовская кошка
Elona Delman спасибо за понимание)
07.03.2011 в 22:32

Пришла вернуть яблоки в сад.
Метелка, три трима подряд? один - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Ветерки - мои? Скорее, Рейко, потом - Вика.
Мои уже давно все рейвы в целом, как бы пафосно ни звучало ) выбирать себе любимчиков из групп... ты серьёзно?
07.03.2011 в 22:32

мартовская кошка
funcky раз в жизни можно и попозориться) очень задело
07.03.2011 в 22:35

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Нет. Слава Мерлину, все-таки нет. Теперь ими будет заниматься, если я правильно поняла, девочка Никойя. И она будет их создавать с нуля.
Она хорошая девочка. Я думаю, у неё может получиться отличная история. Но какое-то время, я знаю, были идеи закрыть и стрелков. И я понимаю, почему. И, к несчастью, в этом я тоже виновата. Но теперь уже нет смысла об этом говорить.
Я рада, что Шиня и префекты нашли решение для этого.

Я просто хочу сказать, что для меня эта ситуация как внутри и снаружи. Я очень-очень понимаю тебя. Но в данном случае поддерживаю Шаеру.
07.03.2011 в 22:37

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Шаера, мне как бы совершенно фиолетово на ситуацию и я не приемлю эти массовые истерики, но хочется понять логику: если группа не набирает на успеваемость, не справедливее бы было решить эту, скажем так, проблему изнутри, чем вообще убрать ее?

В моем понимании работа декана как раз и заключается в своеобразном исправлении ситуации, а не в "отстреле" неуспевающих.
Ну, знаете, скоро может вообще дойдет до "кто набрал меньше 200 баллов за семестр, исключен из Рейва". А чё, один раз - случайность, два - совпадение и т.д.
07.03.2011 в 22:38

Вы меня простиите но разговоры у вас. Причем здесь все мы? Давно живущие вне стен башни товарищи, когда есть нужды факультета, когда есть люди, для которых легенды о метёлке или фанки, или даже о том как училась декан, лишь легенды от неленивого старшекурсника, который и сам не в курсе чего-там веселого творила бублик? Конечно всем нам будет там не место через пару тримов, когда заходит вейла или то,что с ними в одно время учится легендарная скинни им ни о чём не говорит. Приходят новые люди, для них передают важные ценности, но сделать СВОй выбор, открыть свою традицию - право каждого. И ведь стрелков, дня орла и прочего когда-то не было. Появилось.
Все изменяется

И да, про расформирование группы, дело в том, что когда я получала от Руфины звёзд она мне предложила переименовать группу, и да, всем кому предлагали тем предлагали, я настояла на том, что это же звезды, как я могу переименовать, но я росла когда звёздами правили яркие люди. Я не знаю насколько яркими были Трина или Кенди, я не знаю какой была Флая, но если было решено быть новому названию, плыть дальше так, значит так было НУЖНЕЕ тем, кто сейчас непосредственно этим живёт, для кого это не повод для тоски по былому, а реальность!

Задумайтесь, что нет никаких причин особенных, есть просто то, что люди построить так, чтобы им было уютно там, где они есть СЕйчас!
07.03.2011 в 22:40

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Время идет, ничего не статично..
И как ни парадоксально, я чувствую связь с Рейвом до сих пор.
07.03.2011 в 22:40

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я хочу сказать, что помню, когда мне сказали о возможном закрытии, мне было очень неприятное. И я не знаю, как я бы отреагировала. И я считаю твою реакцию нормальной и закономерной. Просто я понимаю, почему Шиня так поступила. =)
07.03.2011 в 22:45

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Runaina, вот как-то я с тобой согласна.
"если лошадь сдохла - слезь"
07.03.2011 в 22:47

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Runaina, спасибо =)
Когда-то я творила эту историю и отчаянно защищала свое право изменять и творить. Теперь я считаю, что такое право есть у них. Я лишь надеюсь, что им это поможет. =)
У меня для изменений есть целый мир.
07.03.2011 в 23:24

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
а я вот сижу и думаю о том, что пошел перепост и нынешние рейвы прочтут о замечательном настрое выпускников по поводу развития факультета.

я слышу, что у каждого тут своя личная правда. и каждый прав. но я в упор не понимаю смысла перепостов...

а вообще, я это все видела изнутри, и по сути согласна с тем, что говорит Руна о том, что каждый имеет право строить новое. И понимаю, что я бы расстроилась если бы перьев расформировали. Но состав группы остался тот же, вроде бы? Название пришло с новым минипрефектом. А значит, началась новая история.

А смысл говорить людям, какие замечательные были звездочки три трима назад, если они три трима не горят этой историей? Хорошо, что вы помните свою группу такой, которая играла лучами и была яркой. Но это так же как со стрелками. Если невозможно показать и дать почувствовать людям важность группы, лучше внести туда новое.

Стрелков отдали Никойе, чтобы она показала новеньким то, что сама чувствует по поводу отряда. А не то, что накопилось за последнее время. Колди не смогла передать возможно Никойе что-то о важности отряда. Зато у нее есть своя возможность почувствовать и сделать по-новому, но красиво. Так и здесь. я считаю, если ученики не перевелись и не почувствовали себя звездами - значит они не звезды. Потому что возможно, звездочки были вы и те, кто еще их застал. И важно что вы - звезды. А люди будут кем-то еще. Почему бы им не быть кем-то еще)
07.03.2011 в 23:42

v.redina
Метёлка, я немного отойду, я к тебе в у-мылку постучусь. Надеюсь, ты тоже отойдёшь от этого. Звездочки - это часть меня, та, которая верила в волшебство и знала, что все будет хорошо, так как у меня, той, был замечательный минипреф.

Метёлка, да я дошла до конца рейва, но это лишь благодаря тебе. Ты дарила мне сказку. Спасибо тебе, родная.
Лонь, вот как я тебя понимаю!
08.03.2011 в 00:10

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Linka_Almarea_Willson Лин, да просто всё меняется, люди меняются... ты же не осталась в Звёздочках, да?
08.03.2011 в 00:19

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Читая ваши комментарии, мне становится как-то не по себе от того, что каждое высказывание здесь пропитано - громко выражусь - эгоизмом.

Метелке больше нравились звездочки, Фросе - перышки, Ине - баба-яга в ступе.
А что больше нравится _нынешним_ рейвам - по-моему вообще из вас никого не заботит.
08.03.2011 в 00:35

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Ну уж нет, Фанки =) Я тут в мягкой форме пытаюсь сказать, что признаю за другими право делать то, что делала я. Или, попросту, чтобы я сейчас не думала о стрелках, то, что делает декан, префекты и нынешний предводитель - правильно. Ибо они в центре этого. А мои чувства - это мои чувства, и они не должны мешать развитию =)
Но баба-яга в ступе ничего так, да.
08.03.2011 в 02:00

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Я тут в мягкой форме пытаюсь сказать, что признаю за другими право делать то, что делала я. Я с самого твоего появления в Рейве поняла, что мы в делах префекторских похожи.)
Я тоже в Рейв зашла, нашла Орласточек - да, с одной стороны мне стало приятно, что они существуют, хотя с другой стороны они же даже не знают, что это я их придумала и меня саму не знают, так что...
Смотрю, уже и новое поколение говорящих "Рейв не тот" подросло.))
Метелкин, Хог - эфемерное создание: кажется, что вкладываешься в него, на самом деле - в себя. И ты, и я, и многие еще оставили в Рейвенкло частицу себя, а какой-то кирпичик из стенки башни унесли с собой. Ты же понимаешь, что бы кто ни делал, никто извне не может этого изменить, не может отнять тебя у Рейва и не может отнять Рейв у тебя. ;-) Я понимаю, что обидно. Знаю, что это такое, когда ты вкладываешь, а тебя вычеркивают. Но названия, пароли, доступы - это уже детали. Главное не зачеркнешь.
08.03.2011 в 05:54

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Наверное поэтому именно твои рассылки для махонькой меня столько делали. Мы близки в выражениях)
Фанки вон тоже прекрасна. Но как она я не могу даже близко =)
08.03.2011 в 10:04

мартовская кошка
Шаера, тебе все же отвечу и здесь.
Ветерки твои, потому что ты с них начинала. Потому что у каждого была своя сказка, и у кого-то из ОСТАВШИХСЯ в Рейве такая сказка начиналась с Звездочек. Ради них и стоило бы помнить...

И упаси Бог,речь не о любимчиках среди групп. Я уже не была префом, я вообще уже была никем, а писала рассылки всем, кто этого хотел,когда Кубок брали. В тот самый трим,перед тем, как тебя назначили деканом. "Моими" тоже были все рейвы. Так что о чем ты говоришь, о каких любимчиках. Речь о другом совсем.
08.03.2011 в 10:34

Пришла вернуть яблоки в сад.
Метелка, помнить - определенно стоит, но кто мешает сделать страничку с главками Звездочек (список нарисовала Флая), со списками по тримам (могу помочь), с историями выпускников? Это - память.
Веник, поверь, будет нужно - я так же заведу новую группу вместо Ветерков. Которых, кстати, я предлага переименовать, когда еще передавала Снупи. Которые нынешними ветерками стали при Рейко и характер сохранили при Вике... Далеко не при мне.
А когда-то моих Вихрастых стрельчат переименовали в Дятлов. Мне надо было идти и ругаться с Иржиком?)

Никто не стирает память и не вычеркивает вас из истории, если вдруг вами так это воспринимается(
08.03.2011 в 10:56

мартовская кошка
Шаера честно говоря, все вкупе я восприняла именно так, как вычеркивание из истории. насколько я понимаю ситуацию, отдельные моменты воспринимались так не только мной. при том, что я сейчас, остыв слегка, понимаю, что вряд ли ты сидела и, злокозненно потирая лапки, радостно стирала нас из памяти новых поколений))) просто так получилось.

В принципе, спорить даже не о чем. Молодым - дорогу давать надо всегда, я последняя, кто был бы против.
Я зря развела бучу, просто очень сильно задело все это вчера. Все же вкладывалось-то многое, вот и не все равно.

А хранителем истории я , надеюсь, и так в какой-то степени я попробую быть, может, с помощью желающих. Статьи в ЖЗР отдельным сайтом я собираюсь писать и дальше.
08.03.2011 в 14:04

Вольная дрянь
:DDDD
вы конечно меня все извените...
но сколько себя помню... подобные посты, мысли, взбрыки и прочая и прочая были постоянно ) как на рейве, так и на слайзе и на грифе.. за хаффом особо не следил, но уверен что их "выпускники" тоже страшно ругались и матерились на то, что "ах, во что превратили мой родимый факультет" :D
а все остальные смотрят на них с непониманием "отучились? ушли? вот и идите своей дорогой" :)
на тему "люди уже не те.. интриги, скандалы, расследования"..
оно тоже всегда было. просто смотрели вы, новички с широким глазами, совсем в другую сторону. видя какую-то непонятную сказку, существующую только в вашем воображении. потом вы выросли, сказочность всякая отошла на второй план, и вы узнали, что оказывается люди еще и какают.
Ну и уж коли я вообще не удержался и начал вещать...
имхо - подобные изменения вполне оправданы. я конечно ретроград, но стоячее - оно еще и болото ) а ностальгия многих по старым временам, это (вроде бы я уже где-то высказывался на данную тему) отнюдь не воспоминания о том, какой был хог/рейв/слайз/... а о том, какими были ВЫ в том самом рейве/хоге/слайзе/... как вас всех любили, почитали, уважали ) но такое надо постоянно подпитывать ) а не заглядывать и говорить "я та самая! да! как? вы меня не помните? пичааааааааааааааааааааааааааль" и дальше тоска еще страниц на 40 с всхлипами и охами, что мир не тот, люди уроды, и вообще одни дегенераты кругом... :D
это я ни к кому конкретно не обращаюсь, ненене ) мысли в слух )

а феечка да, убога



а да, девушки, с праздником :DD
08.03.2011 в 15:06

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
вот нашли, чем заниматься в восьмое марта. чесслово :)

вы меня сорри что влезаю, но я тут сунула нос в две последние темы и сильно расстроилась. ну тупо хотя бы потому что выносить сор из избы - это не то, что я привыкла видеть.
Молодежжжжжжжь. Мне тоже повспоминать, что было когда я училась?)) По крайней мере, когда в Рейве было несовпадение мнений, об этом даже не все рейвы знали. Про то чтобы пытаться спорить с деканом в таких тонах я молчу.)

Вы поймите, память должна быть светлой, именно поэтому память должна быть памятью.
Сейчас, нынешний Рейв - это новые рейвенкловцы, и им надо дать шанс реализовать себя, показать себя, построить собственный рейв. Не цепляться за ушедшее время, а учиться у него.
Их факультет - им и жить. Вам же старались не капать на мозги, че делать :)

Не стало звездочек - и че? Вся ваша группа и память о ней сводится к названию? Название тщета, что поменялось-то? В конце концов - если так печетесь - чего раньше-то не присматривали?))))))))) пока оно катилось под горку в никуда?)
Имхо - сразу надо было либо группу убирать, либо с составом что-то делать
чтобы в истории группы Звезд не было вот такого позорного трехсеместрового пробела.

Надо уметь уходить вовремя. И в то же время - надо уметь помнить теплое.
У меня не то что группу - факультет в каком-то смысле отобрали. Однако это не мешает мне помнить о своем факультете и хранить его в душе.

Как-то так
опять я со старческим брюзжанием?)
08.03.2011 в 15:08

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
По крайней мере, когда в Рейве было несовпадение мнений, об этом даже не все рейвы знали. Про то чтобы пытаться спорить с деканом в таких тонах я молчу.)

Что это за пипец просто какое-то до нескромности прямое подавление свободы слова? О_О
Может расстрелять несогласных еще?
08.03.2011 в 15:14

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
funcky ахренеть солнце
чем тебе выгодна ситуация, что это сейчас обсуждают слайзогриффы например?
08.03.2011 в 15:23

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
мне-то кагбэ вообще фиолетово, я ради интереса читаю )

а чисто гипотетически, чем она мне (и любому абстрактному рейву) должна быть не выгодна?
ну да, у нас разборочки, а у них тухлячок )
08.03.2011 в 15:26

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
funcky :-D

ну да, у нас разборочки, а у них тухлячок ) ну с этих позиций без вопросв
тогда все молодцы, че )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail