09:52 

И последний раз о Рейве

Метелка
мартовская кошка
Последний раз на эту тему, просто мне не удобно отвечать там на кучу комментариев, а кое-что пояснить хочу, прежде чем закрыть этот разговор. Так, на всякий случай, а то уже кучу выводов все понаделали.

1. Я всегда была ЗА перемены, за развитие и все такое прочее (привет, Рэбэль). Когда молодое поколение придумывает что-то свое, творит, делает. Мы сами были такими, мы помним тех, кто был такими до нас, и видели тех, кто пришел после нас, и тоже горел своим факультетом и хотел сделать что-то этакое. Поэтому, например, новая дверь - это клево по определению. Есть вещи, которые можно обсуждать с т.зр. дизайна, об этом изначально и шла речь, но не сам факт того, что ее сделали. Клево же, когда появилась новая группа то ли в прошлом, то ли в позапрошлом триме. И когда на лето вообще менялись группы - состав и названия. Но грустно, когда новое заменяет старое, а не дополняет. Понимаете, о чем я?

2. А еще я люблю старые сундуки с письмами столетней давности (привет, Фанки :)), потому что без прошлого нет будущего. Я вообще очень уважительно и бережно всегда относилась к прошлому - это и стратегически хорошо для стимулирования нового поколения (привет, Бублик), и - просто для сердца - на мой взгляд, честно, правильно и достойно. Поэтому когда-то стала писать статьи в рубрике ЖЗР. Поэтому, когда в Рейве жило наше поколение, мы с Олис писали доклады об уходивших Санти и Анориэль, Иржик брала интервью у Гелана, и мы помнили, кто такие Дариана, Ланс Лай, Вейла или Кира. Помнили хотя бы самых ярких. А нынешнее поколение помнит Бублика и Лорда Альберта, Марсану, Алиник (а ведь она как ловец даже Ланс сделала!) или ту же Олис? Если не помнят - это ничуть не их вина. Задача старших - рассказывать. Как это, к примеру, периодически делает Санти, честь ей и хвала. Или как когда-то в гостинку зашла пятикурсница Лайда и рассказала о Рыцарском Ордене, который к тому моменту тихо вымер. Потому что о ТАКОМ Ордене грех не помнить. И мы тогда Орден возродили. И ура. А еще я помню младших. Руночку, Трину, Фроську, Лоньку, которые интересовались (САМИ!!) тем, кто был до них. И это правильно, и это честно по отношению к прошлому, и это хорошо для нового поколения - потому что появляются символы, традиции, история. На мой взгляд, неправильно, когда этого нет.

3. И да, лично мне эгоистически (еще раз привет, Фанки) грустно и обидно, что планомерно закапывают остатки того, что было когда-то нашим Рейвом. Может, оно и закономерно, может, так и должно быть. Но это обидно. Грустно, когда действующая и живая Загрызкина правда закрывается, чтобы дать дорогу молодым (а газету новую, кажется, так в итоге и не сделали?). Когда-то при нас ушли Хроники поднебесья. Но они уже много тримов к тому моменту не работали. И мы дооолго ждали. Хорошо, ситуация с плетущимися в хвосте Звездочками как бы такая же, как с Хрониками поднебесья? Имхо, другая. Потому что одно дело - факультетский проект типа газеты, а другое - учебная (!) группа. Людей надо шевелить, работать с ними надо, минипрефам и префам (и декану). А не название менять. Что от перемены названия-то изменится ??? Люди, которые составляют группу? Они же остались. Вот новый минипреф может вдохнуть жизнь в группу (Айли, лично мне кажется, будет чудесна как мини), но не смена имени.

Хрофтик, тебе будет грустно, если ты придешь через пару тримов в Рейв, и не увидишь больше там ни Рыцарей, ни Перышек? Ни группы, в которой начиналась твоя сказка, ни Ордена, в который ты вложил столько сил?
Руна,а представь, что нет не только Звездочек, но и Перышек. И Стрелков. А про Леди Сказку никто не помнит, потому что ты в течение последнего трима-двух заходила редко, т.к., например, выходила замуж или уезжала в длительную командировку?
Ина, представь, что нет Орласточек, нет Стрелков, нет Рыцарей. (А ЗП уже нет). Что осталось ТВОЕГО в Башне?

Ключевое. Зачем было вкладывать столько сил и души в проекты, которые не поддерживаются, бросаются и все равно никому потом не нужны? Не только нам. Зачем сейчас это делает молодежь? Чтобы им потом также больно было, да?

На этот вопрос есть ответ, на самом деле. Для себя. Для тех, кто в тот момент рядом. Для тех, кто вдруг случайно запомнит, не забудет. Но, мне почему-то кажется, что любой новый проект будет значить гораздо больше, если рядом с ними будут цениться старые. Тогда где-то подспудно будет ясно человеку, который творит что-то новое: его дела не пропадут, не исчезнут, они останутся важны. А если будет ясно, что все равно через трим-другой старые газеты сдадут в макулатуру, зачем напрягаться?

А ведь учеба в Хоге - это минимум два реальных года. И за два реальных года можно успеть привязаться, оценить, сделать кучу всего... И все это делают ЛЮДИ. И если хочется потом говорить, что Рейв - это люди, что тема при выпуске НЕпрощальная, то как-то по-другому, имхо, надо.

Почему мне все это важно, Тапка? Знаешь, а я и сама уже не знаю. Зря устроила бучу. Надо просто забыть и идти дальше. Вчера че-то вдруг пробило и вспомнилось, наверное, магнитная буря виновата. Больше на эту тему постов не будет.

@темы: Рейв, Я

URL
Комментарии
2011-03-08 в 10:03 

да-да, Метёлка, я тебя тааааак понимаю вот в этой грусти, что не помнят, но увы, не случилось как-то префектам уловить нашего настроения, не смогли передать важность, тут может коллективная вина, может чья-то конкретная, может страшно что кто-то не интересуется, а может думает спросить не у кого. Хотя я страюсь в кладовую принести всю историю какую только могу. И донесу, потому что ДОЛЖНЫ помнить и интересоваться, и если не восторженно мечтать узнать этих людей (как было со мной) то хотя бы понимать что за история перед ними.

и да,когда я говорю о развитии и переменах, ячётко осозанаю, что измениться может и то, что я люблю, к слову о звёздах, это огромная часть моей хоговской жизни, ИМЕННО благодаря звёздам я научилась строить сказки, из перьев я вышла, а звездой я стала, и да считаю себя звёздочкой в той же степени, что и пером. Потому я знаю что мне будет грустно. Мне было грустно когда я уходила из башни, понимая, что ЭТОГО у меня больше никогда не будет, теперь это уже их, что бы я там не говорила.

Мне грустно что всё меньше людей видит Руну в леди сказке, что многим маленьким Сказка кажется навязчивой сущностью, выскочкой, потому что я забываюсь, заходя ею в гостинку, что я не префект и что мало уже кому можно сказать "ми-ми-ми" чтобы поняли, что я это от того что мне очень хочется сотворить что-то сказочное, и что вареньем кресла я мажу не потому что желаю зла декану, а потому что это наше настроение так шалить.

И да, я уехала от того, что написать хотела. Мне было бы обидно, что мою группу решили переименовать, мне было бы грустно если бы кто-то решил переименовать ПОРЫВ, но я бы это приняла, потому что это право тех, кому не передали той значимости, которые не узнали как это было важно. Но это не отменяет того, что мне было бы паршиво от осознания того факта, что то, что я люблю изменили, по сути закрыли.

И да, я тебя правда очень понимаю, мне очень грустно от того, что то-то такое забывается или меняется, особенно если в это было вложено много души и сил и настроения. Но именно ради того, чтобы такие вещи помнились, я параллельно с набиранием диплома (за который мне очень стыдно пред тобой и Санти но да, я теорию дописала, осталось набрать и сдать Санти)) собираюсь расширить кладовую добавив не только расслыко-префектостраницы но и по группам историю приписать.

2011-03-08 в 10:07 

ochen_tiho
Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
у меня тупой вопрос: а почему не надо устраивать бучу?

2011-03-08 в 10:14 

Метелка
мартовская кошка
Тихая, потому что насильно мил не будешь, а бучей дело не поправишь. А вот ЖЗР продолжать надо. Еще бы времени и сил найти.

Руняш, да, я с тобой согласна. И да, если расплескали и не донесли, то пусть строится заново. "Нет не только Звездочек, но и Перышек." - это значить, что я понмаю,что ты не только перышка, но и звездочка. А мне вот грустно, что есть проекты которые несут ДОЛГО. И не один человек. А потом кто-то один ррррраз, уронил... и всё. Получается, что все зависит даже не от тебя и не от того, насколько ты хорошо передал другому. А от того, насколько хорошо передал другому человек, черзе несколько поколений после тебя. Понимаешь?

URL
2011-03-08 в 10:16 

ochen_tiho
Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
так, я думаю, моя мысль нуждается в разворачивании: трим за тримом я вижу одну и ту же картину. кого-то что-то не устраивает и они сидят и бубнят в тряпочку. А потом не остается ничего. кроме громкого хлопка дверью.

Да-да, культура переговоров у нас на нуле.

2011-03-08 в 10:21 

Метелка вот понимаю, это и бесит, что когда человек принимает префекторство ли или группу, бесит, что имеют наглости бросить и не донести, просто потому что "у меня больше дел в реале, более насыщенная жизнь чем тут" знаю что это переворачивается переживаниями, но только не для уходящего, потому что им почему-то всё равно что с их группой, вот это бесит, вот этого я не понимаю. Ты же прекрасно знал что брал, тебе было сказано, что это не просто взгляд в тайную комнату, это ответственность, в конце концов ТЫ поставил подпись в тайной книге префектов. И чего. У тебя насыщенный реал, ха-ха два раза, имей честь донести свою ношу хотя бы до конца трима. я не верю, что времени на то, чтобы написать раз в месяц рассылку нет, да может уже нет настроения. у меня последний мой трим учёбы вообще не было ни на что настроения, но я все, что могла дотянула, потому что дала себе обязательство, потому что дала обязательство факультету быть с ним и нести свою ношу ДО конца. Потому я вообще не понимаю, не понимаю, не понимаю, хотя всякое бывает, но это обидно. это очень обидно

2011-03-08 в 10:24 

Метелка
мартовская кошка
ochen_tiho о, вот в этом могу только согласиться. не думала, что и мне придется хлопнуть дверью, мысль сама казалась настолько глупой и смешной,а вот пришлось же.

Runaina ППКС.

URL
2011-03-08 в 10:33 

Ешик
"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я не буду с тобой спорить. Я уже сказала, что понимаю твои чувства. Да, мне на каникулах сказали, что стрелков закрывают. И да, я несколько дней действительно думала, что закроют. И да, мне было очень неприятно. Это к вопросу, а могу ли я хоть чуть-чуть тебя понять.
Я понимаю твои чувства, но не принимают твою позицию.

И поэтому поводу могу сказать только одно. Я позволяла себе не помнить очень многих людей из Хога и из Рейва. Позволяла, позволяю и буду себе это позволять. Я не обязана знать историю тех людей, которые были. Неважно, к какому периоду относятся. И я считаю, что если я даю себе такое право, значит, это право есть у других, в том числе относительно меня.
И я просто не считаю, что что-то имеет больше прав на существование, только потому, что это делала я или кто-то мне близкий, или потому, что это было сделано раньше. Хотя, разумеется, мне было бы приятней, если бы это было так. =)

Но, это всего лишь моя точка зрения, не более того. У тебя на твою столько же прав =) Более того, трима три назад я в похожей ситуации повела себя почти похожим образом. Так что, я тебя и не обвиняю не в чем, ибо права не имею =)

и в чем тогда смысл моих выступлений?

2011-03-08 в 10:49 

Метелка
мартовская кошка
Иночка, знаешь, в чем между нами разница? Ты многих не помнишь и не хочешь помнить, и поэтому считаешь, что и другие так могут. А я многих помню :) Даже тех, с кем ругалась, спорила, с кем было сложно. Поэтому, может, и жду этого же от других. Хотя зря жду - все же разные.

Вчера моя реакция была чисто эмоциональной. И да,пожалуй, это похоже на твой поступок тогда. Даже ситуация и мотивы. А в остальном... время идет, у каждого своя песочница, и лично мне просто давно пора рыть новую, а не возвращаться к старой. За сим и обсуждение всего этого теряет смысл. Как и многим другим.

URL
2011-03-08 в 10:59 

Шаера
- Я и сама здесь прекрасно справлюсь! - То-то всё полыхает! (с)
хотите тонкость? хотя, может, для меня одной она важна.
я не переименовывала группу.
я создала новую. чисто технический момент, наверное, но на уровне моего восприятия - это значило отпустить. и дать возможность работать с новым.
я не воспринимаю группы как проекты, сорри( книга, история, рассказанная минипрефектои и подхваченная другим - как хотите. но заканчиваются главы, тома, книги. начинаются другие - история продолжается. под другим ли названием, другим ли автором.

я понимаю, как больно, по себе понимаю.
но умейте отпустить.

2011-03-08 в 11:00 

Ешик
"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я, собственно, поняла, что у тебя это эмоциональное. Я чаще руководствуюсь разумом, а не чувствами. Но не в этом суть. Суть в том, что есть то, что есть =)
На счет "той" ситуации. Мне кажется, ты сейчас поступаешь очень похоже. И в общем-то, я могла бы вспомнить тебе твои слова. Но это совершенно не важно. Ты посчитала это правильным, и слава Мерлину =)

2011-03-08 в 11:03 

Ешик
"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Шаера, все хорошо. Ты молодец и отличный декан =)

2011-03-08 в 11:09 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
я тут честно читала везде, но наверное пойду уже. я вас всех люблю и вообщем всем удачи.) *отписалась*

2011-03-08 в 11:14 

Метелка
мартовская кошка
Шаера да, важная, кстати, тонкость. но это было то, что видела только ты. И для себя ты таким образом сделала правильно. Да и для молодежи тоже. А для нас - мы-то приходим и видим вполне определенную картину. Без ключей и кулуаров. И выглядит эта картина определенным образом. Понимаешь?

Ина, да, я поступила почти так же ) Кстати, ты, может, забыла, а я тебя тогда поддержала, в "той" ситуации. Хотя и уговаривала остаться. Но и поняла, и приняла.

URL
2011-03-08 в 11:18 

Ешик
"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
О, мы, видимо, про разные ситуации говорим =)
То, что я тебя понимаю не мешает мне при этом понимать Шиню.

читать дальше

2011-03-08 в 11:20 

Метелка
мартовская кошка
Ешик а не, в этом плане ты паранойишь,расслабься))
насчет "ситуаций" - это, есличто,лучше в личке

URL
2011-03-08 в 11:26 

Ешик
"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Хорошо. В общем, я честно, не вижу смысла нам с тобой это обсуждать. Ибо обмен мнениями был совершен. =)
И у меня есть некие проблемы по поводу диплома. Но это уже в личку.

2011-03-08 в 11:27 

Метелка
мартовская кошка
ага, мы все уже обсудили)
По поводу диплома пиши в личку не откладывая!!

URL
2011-03-08 в 12:02 

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
рeйвы тaкиe рeйвы) я вaс люблю)
я, кстaти, очeнь сeйчaс соглaснa с тeм, что историю нужно доносить. И это то, чeм могут нынeшниe прeфы зaрaзить сeбя и фaкультeт. Когдa знaeшь, кaкaя зa тобой силa, история, личности-это очeнь вдохновляeт.
Спaсибо тeбe зa нaпоминaниe лично мнe этой мысли

2011-03-08 в 12:16 

funcky
будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Если я не ошибаюсь, группа Седьмое гнездо уже существовала в рейве на протяжении нескольких тримов года четыре назад. Так?
Тогда в чем новизна и к чему относятся фразы "я удалила одну и создала новую"?

Метелка, выключи компьютер и иди отмечай восьмое марта!! Что ж это такое-то в конце концов! В интернете всегда кто-то не прав

2011-03-08 в 12:20 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Веник... ты извини, но по Хогу я тебя старше года на два реальных ;)
И я могу вспомнить, что когда-то, на заре создания системы групп, у меня была группа "Синие птицы". Которой уже давноооо как нет. Это были мои, взрощенные дети. Но почему-то меня не задело, когда группы переформировали с новым набором и это название не сохранилось. Может, конечно, потому, что группа просуществовала всего два или три трима, но всё же.
Я лично, своими руками сделала кладовую - взяла то, что начала делать Виталина, когда она ушла, и хорошенько расширила. И я занималась кладовой, дай бог памяти, с третьего по седьмой курс - полтора года. И учась уже Айтой, мне, конечно, было немножко (!) грустно, что кладовая обновляется раз в два, в лучшем случае, курса - и то в основном история, а ведь история (которая, безусловно, важна) добавилась туда отнюдь не первой. И изначально функция кладовой была чисто утилитарной - это был сборник полезных ссылок по разным темам, рекомендации по поводу предпочтений и особенностей преподавателей (которые как раз на моём первом курсе начала собирать Скинни), справочник асек (очень удобно, чтобы не перекапывать последние 10 страниц темки ведь) и так далее. Ну что ж - какое-то время проект послужил, потом стал отходить на второй план. Бывает.
С газетами вообще история такая - ЗП, безусловно, вполне живая. Но в ней же нынешней учеников уже нет считай. И редактор - выпускник, и больше половины журналистов даже на момент отхода ЗП от Рейва - тоже. Я таки согласна, что газета должна держаться на учениках и максимум дипломниках первого года. Другое дело, что должность редактора может передаваться кому-то следующему - но в случае с "Загрызкиной правдой" это было бы, согласись, странно)

И да, я знаю, что если даже таки заведу себе сущность и как-нибудь ввалюсь в башню, кто это такая поймут... немногие)) Не могу сказать, что это неизбежно и так уж нормально - хорошо, когда историю помнят, кто ж спорит. Но... ну не знаю, что-то всё равно уйдёт в прошлое, рано или поздно, так или иначе...
Впрочем, возможно дело в том, что после второго захода учёбы для меня Хог стал окончательно пройденным, завершённым этапом. Меня отпустило и, в общем-то, больше не тянет. Но даже пару лет назад я как-то спокойно относилась к уходящим проектам. Пыталась удерживать, если от меня что-то зависело, но если видишь, что не держится, что нет отклика и нет того, кто бы смог всех заново зажечь в том же направлении - смысл? Не лучше ли создать что-то новое - не совсем повторяющее, но частично плюс что-то, чего не было? Ну и помнить, что было что-то до того...

2011-03-08 в 12:25 

И где-то есть тот дом, где мы всегда будем желанны.©
под многим могк подписаться. только дело не с Рейвом, а с Гриффом.
Но грустно, когда новое заменяет старое, а не дополняет.
да.
Тут есть много что сказать на эту тему...

2011-03-08 в 14:21 

БублЪ
Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
На этот вопрос есть ответ, на самом деле. В этом вся суть.)

Тут еще такой ньюанс. Ты не росла в Хоге, ты пришла туда уже полностью сформировавшейся личностью, со своим именем, своими творческими успехами. Поэтому так получилось, что вкладывать тебе было что, а забирать оттуда - очень мало, и в основном это было связано с людьми, в их реакцией на то, что ты делала. Это то, к чему ты привыкла и что для тебя терять сложнее всего (даже, если это просто так кажется, что теряешь).

Большинство же, и я в том числе, вынести из проекта нечто, что помогло нам приблизить реальное "Я" к идеальному. Для меня "идеальным" всегда была ты. Я стала чуть-чуть идеальнее, и на этом фоне уже не важно, помнят ли меня нынешние поколения, осталось ли что-то "мое" в Рейве. Т.е. немножно важно, конечно, но не настолько, чтобы переживать так эмоционально.

Но мне очень нравятся такие посты, они пробивают и меня на эмоции, помогают вспомнить, как было классно когда-то читать твои рассылки и призывы к победе. Было классно являться частью такой команды, которой были мы. Я писала уже об этом, у меня лично такое ощущение, что эта связь с тобой, с теми другими важными для меня, никуда не делось. Мы не распались, хотя давно не виделись в реале и так редко встречаемся онлайн. Я так это чувствую, и это чувство для меня тоже важнее того, чтобы было "моим" на факультете. Хотя мне приятно, если мои проекты живут и неприятно, если забыты. Хлопнуть дверью громко в свое время у меня не получилось, но я и не жалею, во всем есть свои прелести.)

2011-03-08 в 14:48 

Метелка
мартовская кошка
Фанки, а я не отмечаю 8 марта :tongue:
Но мне есть чем заняться, да и тема себя уже по сути исчерпала.Все, кто хотел высказаться и поскандалить, уже высказались и поскандалили, включая меня как зачинщицу)))

Анориэль, вот я считаю,что неправильно, что мало кто про твоих Птиц помнит. Короче, к этой теме я еще вернусь, но отдельно и на практике. Дерево без корней вянет и сохнет. Без новых побегов - тоже умирает. Необходимо и то и другое.

Вернитта это общепрефекторское, видимо ;)

БублЪ ммм... а может, ты и права. т.к. для меня в этом не суть, и, может, по причинам, тобой высказанным (Бубля всегда была умным психологом и социологом! :rotate:) Я тоже до сих пор "чувствую" всех нас. Поэтому так и задевает, видимо. Было бы мертвым оно все, не задевало бы.

URL
2011-03-08 в 15:04 

funcky
будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
ну можно еще поскандалить, пока у меня сериалы грузятся :)))

Если по факту, я не поняла, нафига удалять одну старую группу и добавлять еще одну ТОЖЕ СТАРУЮ.

2011-03-08 в 15:41 

Метелка
мартовская кошка
По факту я ваще не поняла, как и чем смена названия группы (не суть, на новое название или на старое), повлияет на успеваемость :)

Тапка, упс, у меня уже нет времени скандалить))) хотя ради тебя могу еще постараться)))

URL
2011-03-08 в 15:52 

ochen_tiho
Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
магия имени. каббалистика. вариантов - масса )

2011-03-08 в 15:53 

funcky
будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
Ну Шаера же вроде всем нам объяснила, что чисто технически она нажала не на кнопку "поменять название", а на кнопку "удалить нафиг группу" и "возродить старую группу".
Фишка с возрождением старой группы 3-х летней давности мне до сих пор неясна.

2011-03-08 в 18:03 

И где-то есть тот дом, где мы всегда будем желанны.©
Метелка наверное.)

2011-03-08 в 18:59 

v.redina
Метёлочка, бучу надо было устроить! И не надо под всех подстраиваться.
:weep:

была:bricks:

2011-03-08 в 19:13 

funcky
будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
:lol: :lol: :lol:

простите, не удержалась )

2011-03-08 в 19:19 

БублЪ
Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Тапка, упс, у меня уже нет времени скандалить))) Ааа, а мне так не хочется расходиться :squeeze:
Метелкин, ты ж еще на пролактине? Это тоже очень обостряет чувствительность. ;-) Я вот все еще, и первый год мои реакции были совершенно непредсказуемы для окружающих, так что у меня как раз твои посты с тобой вяжутся.)

2011-03-08 в 19:57 

Метелка
мартовская кошка
Во,Бублик пришла и все разложила по полочкам!!! Да, я все еще кормлю грудью, причем прикорма почти нет, поэтому я жирненькое и истеричненькое)))
На самом деле, правда, чувствительность обостряется, раньше бы я себя скрутила в жгут и промолчала бы. А теперь не получается. Впрочем, зато так честнее ;)

URL
2011-03-08 в 22:49 

Рэбэль
Кошка вздорная
Ой, длинный пост, я сейчас не могу всё читать, но отвечу на одну вещь, за которую зацепился взгляд. "Но грустно, когда новое заменяет старое, а не дополняет". Да, грустно, НО это не значит, что все плохие. Просто значит старое уже неактуально. И это тоже (на мой взгляд) нормально.

"Зачем было вкладывать столько сил и души в проекты, которые не поддерживаются, бросаются и все равно никому потом не нужны?" - они были нужны в тот момент времени в тех условиях. Они прожили ещё некоторое время, пока были актуальны. А затем что-то может стать неактуальным. Да, это закон времени. Скажем, почти перед выпуском я в Слайзе запустила один проект. Он жил пару тройку тримов. А потом стал неактуален. И я совершенно спокойно отнощуст к тому, что его прикрыли. Ибо на его месте появились новые - более актуальные и, видимо, интересные для тех людей, которые живут на факультете сейчас. Я рада, что этот проект успел принести пользу, однако рада и тому, что факультет идёт дальше и может убрать неактуальное, поставив на его место нужное именно сейчас.

Да, есть вещи, которые дополняются и будут жить долго-долго, а есть те, которые живут-живут долго, а потом убираются, потому что так надо нынешнему поколению (мы с Эларой провели огромную революцию в Слайзе, изменив очень многое. Слаба Салазару, на нас тогда никто не дулся из выпускников ))) И помню, как важна была поддержка именно этих выпускников).

Грустно? Да! Но зачем (хоть убей - не пойму) выносить эту грусть на дайрики с перепостами, да ещё и в таком контексте, что всё ужасно, все ужасные, вас оскорбили до глубины души, обидели и вообще не любят.
Ну, просто от тебя я подобных реакций не ожидала, Метёлка ) Правда. Думала, ты... рассудительней, что ли. Надеюсь, я тебя сейчас не обижаю. Я всё же помню о разнице в возрасте.

2011-03-09 в 02:03 

Рэбэль
Кошка вздорная
Пробежалась взглядом по остальному.
В общем, совершенно не хочется спорить ) Всё равно толку не будет.
Что должно цениться прошлое - безусловно. Многие не дадут соврать, я всегда сама на это нажимаю. Но в той ситуации, из-за которой разобиделась ты, не было вытирания ног о ваши старания, вот правда. Ты передёргиваешь. Как раз в Рейве прошлое очень и очень ценится, можно ставить в пример многим. Просто идёт дальше. Уверена, что помня прошлое, учитывая ошибки и успехи этого самого прошлого ;) И ценить прошлое (на мой взгляд) - не равно оставлять всё без изменений.
Судя же по твоим постам, совершили прямо-таки преступление, убрав группу, которая дорога тебе и твоим "рейвосверстникам". Однако, насколько я понимаю, уже 3 триместра эта группа - лишь фантом, воспоминание. Так надо двигаться дальше. Поэтому я считаю, что решение было верным. Я за будущее, основанное на прошлом, а не за будущее, подавленное прошлым ;)
Не всё будет вечным. И многие вещи себя изживают. Они остаются в памяти, а в реальности на их место приходит новое: более подходящее сейчас, то есть более актуальное и эффективное.

Вообще если бы ты написала "мне грустно, тоскливо и кушает ностальгия" - не было бы такого резонанса. Но ты написала всё несколько с иным оттенком... Что не по себе стало даже тем, кто к Рейву отношения не имеет :nope:

2011-03-09 в 08:37 

Метелка
мартовская кошка
Рэбэлька, я с тобой даже спорить не буду, потому что то, что ты пишешь - совершенно правильно. Просто проекты проектам рознь. к примеру, я создавала проект, который также прожил трима три что ли. А потом тихо прикрылся сам собой. Я не то что не страдала там, всегда считала, что это совершенно правильно: свою функцию проект выполнил,и все. А это был мой проект от и до, мной созданный. А вот то, о чем речь сейчас, - это не проект даже. Это одна из учебных групп с долгой историей. Группу создавала не я,кстати, а Фанки. И после меня ее минипрефило еще куча народу, которым тоже, кстати, стало очень грустно, что ее закрыли. Понимаешь, есть разница: некий проект или постоянно действующая единица, одна из многих. Так вот, я бы поняла, если бы просто поменяли ВСЕ группы - типа масштабное обновление. Поняла бы, если бы сделали новую группу (так уже делали). Переформироваали там, еще как-то. Такое тоже было, когда маленькую и неэффективную группу разбросали по другим группам. Но оставить состав и просто сменить название??? От этогоо что, группа лучше вдруг учиться станет?? Новичкам ни тепло. ни холодно от того,как группа называется - у них все с нуля. Т.е. важен этот момент ТОЛЬКО нам, тем, для кого это название что-то значило... Отсюда моя реакция.

Короче сказать, я не вижу пользы для новичков - раз, вижу только неприятный момент для старичков - два.

Что до разумных и рациональных реакций... ну да, я обычно себе не позволяю показывать на людях подобные эмоции. Но я тоже человек. И раз показала, значит в этом конкретном случае очень задело, логично?
То, что написала на дайрике... Рэбэлька, ты тоже скажешь мне,что молчать надо и в кулуарах шушукаться?) Перепостов же я совершенно не просила, это была реакция людей, которым оказалось близко мое восприятие ситуации, видимо.

URL
2011-03-09 в 16:50 

Рэбэль
Кошка вздорная
Ну, вот показалось людям, что так будет лучше. Вероятно, были у них на то свои причины. Обновления им захотелось, поменять одёжку, надеясь, что это начнёт новую историю новой группы, а новые истории всегда вызывают оживление. Тем более, раз у вас группы имеют такое большое значение.
Возможно, это было ошибкой. Но на ошибках учатся. И надо позволить совершать им эти ошибки, свои ошибки, это тоже часть развития и прогресса. Я абсолютно уверена, что намерения сделать неприятно выпускникам ни у кого не было. Но вывернуто в обсуждениях всё именно так ;)
Меня из факультета вообще пинком под зад выгнали, мне ли не понимать твои чувства. Но тут ты передёргиваешь, мне кажется. И сильно. И никак не можешь отпустить, хотя (ой, какая я злая) пора бы. Как я уже писала: отпустить поводья, оставить в памяти и позволить им идти своей дорогой.

То, что написала на дайрике... Рэбэлька, ты тоже скажешь мне,что молчать надо и в кулуарах шушукаться?)
Ну, как бы все тут понимают, что дайры у нас давно стали местом публичным. Выплеснуть эмоции вполне можно в закрытой записи или в приватной беседе. На мой взгляд -) Потому что ты ведь наверняка понимала, что этот твой пост (именно в такой формулировке) вызовет очень неоднозначные реакции и, разумеется, спор. Неужели тебе этого и хотелось?

2011-03-09 в 17:19 

Метелка
мартовская кошка
Рэбэлька, ну да, никак не могу отпустить, ну да, пора бы )) так вышло, что я даже выпустившись еще долго продолжала быть связанной с ф-том, в этом, видимо,и была моя беда)
Что до закрытости п остинга - я уже объясняла Тадане. Тут два момента. Я не умею закрывать посты для групп (я ваще жж-шный, а не дайриковый товарищ). Я считаю, что так сказать честнее, чем шушукаться по аськам-приватам. И нет, я не ждала такой бурной реакции, кстати. Особенно от тех, кто не был напрямую связан с этими событиями.

URL
2011-03-09 в 17:28 

Рэбэль
Кошка вздорная
И нет, я не ждала такой бурной реакции, кстати
понятно )))
мне вспоминаются многочисленные скандалы, которые как раз из дайриков и вырастали. и вообще, дайри - зло ))

2011-03-09 в 17:38 

ochen_tiho
Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Рэбэль не было бы этого зла - изобрели бы другое )

2011-03-10 в 21:03 

~Olis~
Метелка знаешь, я вот очень согласна. хотя ты-то наверняка знаешь)

2011-03-10 в 21:05 

Рэбэль
Кошка вздорная
ochen_tiho, однозначно )

2011-03-24 в 08:49 

девочки, а по-моему дело не в том что кто-то что - то забывает, а то что кто-то просто не занимается всем этим...
Когда училась я на рейве..да было и такое я страсть, как любила кругом лазить по этим закоулочкам.....кладовым, ЗП, фотоальбомам, первой гостинке рейва...но реально многое просто запущено...и да согласна с тем, что это грустно. Я хотела знать кто же такая легендарная Метёлка, Загрызка, Helen, Руфина - мне это было интересно и именно поэтому я перерыла не только всё что было в рейве но и пошла дальше. Хотелось знать просто о людях которые учились до тебя. Загрызкина Правда... закрылась при мне... но моя статья попала всё же в последний номер и мне не понятно почему это произошло.- закрытие? Неужели оттого что мало присылали статей в номер?...я с упоением читала архив, мне нравился простой понятный дизайн, каррикатуры - анекдотики вызывали улыбку. Можно было просто отдать дело чтобы продолжали другие люди...зачем новое я тоже не понимаю? Оракул же не меняется...тем не менее приходят новые идеи и они просто дополняют газету...

2011-03-24 в 11:23 

Метелка
мартовская кошка
aksy_haff ого, ты училась у нас!!!
ммм..насчет ЗП могу сказать одно: статей всегда хватало. а закрылись,т.к. состав уже по большей части из выпускников был, а не из студентов факультета. нам и самим было грустно, но что поделать.

URL
2011-03-24 в 12:09 

Метелка ну это трудно было назвать учёбой....почти полгода с плохими баллами. то отпуск брала у Шаеры, то пропадала...два трима + летний и всё это на 1 курсе))) жесть) Отчислили за неуспеваемость;-)

понятно...спасибо что разъяснила, а газета классная была!

2011-03-24 в 13:42 

Метелка
мартовская кошка
Кстати,ЗП выходит и сейчас, в другом формате совсем. Новая газета но с теми же журналистами :) Приходи, читай!

ztrue.ru/

URL
   

Дневник Серой Метелки

главная